суббота, 12 декабря 2009 г.

Счастливая.

Дни без себя закончились, сегодня конкурс, встреченный яркими глазами, блестящими от счастья.


А говорят, что глаза блестят когда человек в туалет хочет. У меня глаза заблестели впервые.                                                
Опасения я пережила, дружбу спасла, унизилась, зато пережила непередаваемую ночь счастья, обдумывая поступки, заставившие меня страдать. Тридцать три дня слез для трех часов счастья. Оно того достойно.


Андрей, Андрюшка, ты мне очень-очень дорог, прости меня. Я довела тебя, но любя! И эта лучшая дружба спасет мир!


Вечером конкурс. Волнуюсь. Все это ради счастья. Этюд №11 "за занавеской". Жизненная скука, чтобы вечером почувствовать его доброе "привет". Счастья полные..глаза! Это больше не любовь, ее нет, пусть это назовут лучшей дружбой с шестого..седьмого класса. Заново. С чистого листа. Только дружба. Только Андрей. И помимо дружбы ничего. Даже "за пределами" Андрея, никого, никогда. 


Ты мне дорог, чудовище!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий