воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Дни без себя.

Последнюю неделю я чувствую себя обделенной. Не помню дня, не помню часа, но знаю точно, что мне ампутировали душу. Стало тяжелее, стало больнее, стало свободней и воздушней. Легче назвать это потерей друга. Лучшего друга. Который едва ли не стал своей упущенной любовью. 


Два раза в жизни видела я письменный вопрос: "Существует ли дружба между мужчиной и женщиной". Близкая дружба. Мысленно пыталась я дать себе ответ. Именно эта неизвестность лишила меня моего лучшего друга. Человека, знавшего мое истинное назначение, мои мысли и желания. Впервые в жизни это произошло со мной - моим лучшим другом был парень. Не знаю, зачем я ставлю восклицательный знак в своих буднях, но общение с ним спасало мое существование.
Долгое время общались мы, боясь друг друга. Незаметно близость переросла в любовь. С моей стороны. Влюбленность путалась с дружбой, первые эмоции вскружили глупости в моей голове. Долгое время хлопотала я, выбирая нужное название своему поведению. Решив спасти дружбу, которой очень дорожила, удаляла я из своей памяти остатки "любви". Только забыла я один факт, который был очень важным - он имеет право принять решение. 
Он принял решение обрушить башню. Ледяная вода омывала песочные ворота; дойдя до крыльев, башня упала. Не хотела она сдаваться, но песчинки поплыли далеко, освещенные вечерними лучами любящего солнца. Дружба исчезла, но теплые чувства все еще во мне. Не знаю, как долго будут они во мне жить, взаимны ли они, но, боюсь, что простить ему уход я не смогу. По-прежнему отношусь я к нему как к близкому человеку. Гордость мешает позвонить ему, прийти и на коленках попросить прощения за свою глупость. Я готова пережить снова это хаосное состояние, боль внутри, полюбить снова, лишь бы он был рядом. Андрей, я скучаю по тебе. 


Пустота нарастает сильнее. Скоро любовь остынет. Возможно, он испытывает такие чувства. Сейчас мне больно, но остыв, я прощу его. Попрошу прощения и мы будем вместе. 


"Андрей, ты мне дорог!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий