понедельник, 11 января 2010 г.

Влюбись в меня, если осмелишься.

Я научилась воспринимать неизбежную неожиданность. Он добавился. Он написал. Он хотел помириться. 
Как мне быть? Мне кажется, что я так сильно хочу какой-либо любви, что готова на все. Настя, сдержись. Я не могу остановить себя. Я должна. Я попробую. Я влюбилась, я осмелилась. Пусть он попробует. Охота почувствовать любую любовь, пусть даже его, побуждает во мне глупость. Я его не люблю, нет, просто старые чувства..проснулись. 
Я сильная девочка. Я не думала о нем очень долго. Я давала ему шанс. Я унижалась. Я удалила его. Я не хочу его знать. Он не способен испытать те же чувства, что и я. Ненавижу.
Я испытала боль. Я рыдала столько дней. Как глупая школьница. Я пыталась влюбиться в какого-то идиота, в Стерликова, в Аверина, в Даниленко, в отчима... Ради эгоиста? В моих сообщениях никогда не будет отправлено "я тебя люблю". Я не хочу любить. Это невозможно. Люби же. Я хочу быть нужной.
Как быть? Я ждала трех букв столько недель, а прочитав, удалила их. Сумасшедшая... Дура. Он опять испортил мне жизнь. Ну как можно забыть такого неудачника?! Он не виноват, что портит мне жизнь. 
Раз портит, значит нам не суждено быть рядом. Я уверена, что парюсь так только я. Он даже не думает о каких-то чувствах. Напился, обкурился, надсмеялся надо мной и положил конец моему счастью.
Я буду любить кого-нибудь другого. Я попробую. Я дам ему шанс всего лишь на недельку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий