суббота, 2 января 2010 г.

Город желаний.

Через пару часов буду в поезде, на пути к красоте и тоске. Я очень влюбчивая. Питер, замени мне Стерликова, ммм?
Всего лишь навсего встретили Новый год в переписке. Всего лишь навсего взаимно стали близки. Мать твою, я просто преувеличила. Хочу стать друзьями. Нахрен?
Купили новый фотоаппарат, не зеркальный. Цифровой. Счастья полная душа. Питер. Там красиво. Новые фотки, альбом "Город желаний". Мило).
Андрей. Имя мелькает. Эм, кто это? Ответ на все жизненные вопросы. "Эстаблишед форева". Стерликов, ты забудешь у меня эти слова. 
Новый год. 2о1о. Надеюсь, старый 2оо9 не в обиде). Мило. Не люблю Новый год. Одиноко, холодно. Снег на щеке, шерстяные носки поверх капроновых чулок. Справили. mp4, тапочки. Тапочки больше головы^^
Посмотрим, Питер, как красота спасает мир! Порази меня, город желаний. Настя ждет впечатлений. Настя заснет в обнимку с ДОШИРАКом. 
"Ролтон: поешь, и ты лопнешь!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий